Преимущества продаж на маркетплейсе

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Рынки находятся в постоянном росте. Это каналы, которые облегчают привлечение внимания будущих клиентов и увеличивают продажи электронной коммерции. Продажа собственных продуктов через маркетплейс, будь то Amazon, eBay или маркетплейс Республики Башкортостан Bash.market, способствует росту вновь созданных интернет-магазинов. Кроме того, существуют инструменты, которые помогают компаниям и физическим лицам увеличить свою прибыльность на этих площадках. Какие преимущества у продаж через интернет?

Больше видимости и лучшее позиционирование

Через торговые площадки предприятия электронной коммерции могут рекламировать свои продукты гораздо большему количеству потенциальных клиентов. Например, Amazon Prime имеет более 100 миллионов подписчиков. Сложнее достичь этого охвата от магазина электронной коммерции, что будет включать постоянные инвестиции в онлайн-рекламу, маркетинговые кампании и позиционирование.

С другой стороны, рынок, который вы выбираете, всегда должен иметь хорошее позиционирование в поисковых системах, поскольку в их интересах быть привлекательным как для продавцов, так и для конечных клиентов. Таким образом, вашим продуктам будет легче появляться на первой странице Google благодаря вашим ключевым словам и работе по позиционированию, которую они выполняют.

Снижение затрат на электронную коммерцию

Чтобы продавать на маркетплейсе, все, что вам нужно сделать, это выполнить их требования, заполнить страницы продуктов и оплатить ежемесячные сборы или комиссионные за продажи для каждой платформы. Бизнес сэкономит затраты на создание любой инфраструктуры. То же самое относится и к логистике, поскольку есть рынки, которые предлагают позаботиться о логистике для вас.

В то же время вы также можете сэкономить на банковских расходах, потому что рынок заботится об управлении платежами. На большинстве платформ клиенты платят рынку напрямую, а рынок производит платеж бизнесу электронной коммерции позже.

Контакт с вашей целевой аудиторией

Вы не должны думать только об этих больших общих рынках. Существуют также отраслевые или специализированные порталы, доступные для различных тем, где легче связаться с вашим покупателем.

РЕКОМЕНДУЕМ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Нажмите enter и отправьте комментарий
Пожалуйста введите имя