Представьте, что вы работаете на себя, наслаждаетесь круглогодичной праздничной атмосферой и встречаетесь с новыми и интересными людьми каждый день недели. Звучит весело, правда? Для многих людей открытие небольшого гостиничного бизнеса является частью их жизни мечты. Если вы начинаете более серьёзно задумываться об этой мечте, пришло время начать планирование и подготовку к фактическому запуску гостиничного бизнеса. В этом бизнесе важна любая мелочь, особенно важно, чтобы гостиничные аксессуары и косметика были качественными. На сейте https://nomernoyfond.ru/ всё это можно приобрести быстро и просто. Копания «Номерной Фонд» известна на рынке HeReCa как комплексный поставщик гостиничной косметики, аксессуаров для отельной службы housekeeping и продукции для службы food and beverage. Но для начала нужно задаться парой вопросов.
Подходит ли мне владение отелем?
Есть много причин, по которым владение отелем может быть отличным стилем жизни и бизнес-решением. Но это не для всех. Круглосуточная работа по вызову, манипулирование требованиями гостей и сортировка бесконечного списка задач по уборке и обслуживанию могут создать большое давление.
Будьте честны, думая о том, есть ли у вас личностные качества, мотивация и трудовая этика, чтобы адаптироваться к гостиничному бизнесу и добиться в нем успеха.
Насколько велик гостиничный рынок?
Если вы думаете о выходе на гостиничный рынок, вы, вероятно, знаете, что он широк и разнообразен. По всему миру насчитывается более 700 000 отелей и курортов , предлагающих более четырёх миллионов номеров по всему миру. Стоимость рынка составляет более 1,2 триллиона долларов в мире каждый год.
От бюджетных до бутиков, бизнес-класса и отелей типа «постель и завтрак» — гостиничный рынок обслуживает всех категорий гостей. В то время как Hilton остается самым ценным в мире брендом гостеприимства, стоимость которого выросла на 35% даже во время пандемии, Airbnb в настоящее время считается самым ценным брендом в сфере туризма и отдыха со стоимостью 10,5 млрд долларов.
Ожидается, что гостиничный рынок восстановится после COVID-19. Но даже там, где рыночная конъюнктура благоприятна, предстоит ещё многое сделать, чтобы отель стал прибыльным.
Как гостиницы зарабатывают?
Проще говоря, отель получает прибыль, когда он получает достаточный доход от продажи номеров, чтобы покрыть все расходы, а затем получать дополнительный доход. Прогнозирование доходов и финансовое планирование должны четко показывать, как ваш отель будет получать прибыль.
Чтобы прибыль была стабильной, отели должны сосредоточиться на:
- Увеличение дохода (например, разработка стратегии ценообразования на помещения, уделение большего количества времени маркетингу или добавление еще одного источника дохода за счет аренды большого помещения для проведения конференций)
- Снижение расходов (например, ремонт вместо замены, использование технологий для автоматизации процессов или оптовые закупки).
Начать с нуля или приобрести существующий отель?
Вы заинтересованы в смене дерева, и гостевой дом является частью этого плана? Или вы уже много лет работаете в сфере гостеприимства и у вас есть четкое представление о бутик-отеле, который займет нишу на местном рынке?
Ваши мотивы и цели, а также ваш бюджет помогут вам решить, какой вариант является лучшим здесь. Также помните, что принятие существующей собственности может потребовать модификаций, изменений и дополнительной работы, чтобы все работало в соответствии с вашими ожиданиями.