| by admin | No comments

РГР ПО ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЙ ОТРАСЛИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Экономия за счёт дальности маршрута происходит за счёт сокращения стоимости перевозки груза на единицу расстояния. Транспортная услуга как таковая относится к сфере материального производства. Это необходимо для того, чтобы в период наименьшей активности обеспечить стабильность деятельности. При этом основные элементы транспортных затрат подразделяются на три группы: Проектирование информационно-вычислительной системы планирования 3.

Добавил: Gak
Размер: 52.20 Mb
Скачали: 80384
Формат: ZIP архив

Вместе с темвыполнение операций на расположенных вблизи складах, имеет и недостатки: Данная тенденция отчетливо прослеживается и в транспортной системе. Анализ эффективности функционирования информационных потоков на предприятиях России Дополнительные операции ТЭО грузов.

С-Петербургу и по региону показывает нерациональную, невыгодную организацию перевозок прежде всего в части наличия значительных потерь времени из-за простоев автотранспорта. Содержание работы Введение 3 1 Отрасль, транспортно-экспедиционное предприятие и его бизнес 4 трнспортно-экспедиционной Организационная структура и персонал предприятия 5 3 Изучение и анализ транспортно-экспедиционных услуг 9 4 Сегментирование рынка транспортно-эксспедиционной 5 Анализ конкурентов 11 6 Стратегия маркетинга 12 7 Риски и страхование 14 8 Финансовый план 15 8.

Рассмотрены транспортно-технологические системы в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении, интермодальные технологии, способы перевозок в сообщении река-море и сферы их эффективного Занимается выбором наиболее выгодных поставщиков.

Подобные работы

Учебно-методическое пособие по выполнению практических занятий. При этом ТЭП берет на себя ответственность за доставку груза от склада отправителя до рго получателя.

Возглавляет каждое производственное или управленческое подразделение руководитель, сосредоточивающий в своих руках все функции управления и полномочия по принятию решений. В качестве локальных показателей эффективности используют технологические параметры транспортного процесса: После расчета количества маршрутов и величины пробега автомобилей может быть определено количество автомобиле-часов, необходимых для перевозки товара при различном количестве клиентов, включаемых в маршрут.

Рассчитывается предварительная стоимость транспортных услуг. Простейшие методы составления маршрутов основаны на визуальном наглядном представлении планируемых на следующий день перевозок и выбора тех заявок, которые можно объединить в один маршрут.

  АНИТА БЛЕЙК ПЛЯСКА СМЕРТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Совершенствование транспортно-экспедиционного обслуживания на примере ОАО «Мострансагентство»

Таким образом, значительное время, а значит и деньгитратится на простои, поэтому необходимо оптимизировать доставку груза по городу. Контрольные работы, PГР, решения задач В результате упразднения работы по оформлению перевозочных документов и канцелярских отчётов существенно упрощается процедура приёма и выдачи грузов. Сферы использования различных видов транспорта.

To use this website, you must agree to our Privacy Policyincluding cookie policy. Транспортные тарифы и правила их применения Транспортные тарифы — механизм формирования оплаты компаниям- перевозчикам за транспортные и сопутствующие услуги.

Но эффект достигается, если грузовладелец имеет дело с одним экспедитором на всех этапах перемещения товара при перевозке всеми видами транспорта и прохождении через порты. Минимум затрат на перевозку минимальная себестоимость перевозки или минимальные тарифы на транспортные услуги. Текущее руководство деятельностью общества осуществляется подотчётным общему собранию участников Генеральным директором единоличным исполнительным органом.

Транспортно-экспедиционное обслуживание контейнерных грузов — диплом по ТГС

Новгород,41. Таким образом, основными составляющими системы транспортного обслуживания являются транспортно-экспедиционные предприятия и комплекс услуг, предоставляемый ими, а связующим звеном в цепочке транспортного обслуживания грузоотправитель — грузополучатель выступает экспедитор, роль и функции которого четко определены и регламентированы как в российской, так и мировой системе транспортного обслуживания.

Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту направления «Организация перевозок и управление на транспорте» специальности «Организация перевозок и управление на транспорте железнодорожном «. Выделение этого вида услуг обусловлено необходимостью знания и соблюдения законодательства, требований государственных и других органов к перемещаемым грузам в качестве одного из самых ответственных и прибыльных.

Роль оператора в организации отраслм перевозки груза. Решения политики распределения Решения по организации каналов сбыта товара Политика распределения с ориентацией на организационные функции поиска и отбора покупателя Система формирующих каналов Решения по разработке и реализации маркетинговых мероприятий для физического рго товара Политика распределения с ориентацией на организацию маркетинг-логистики, выбора ранспорта, транспортных фирм, складов, мес и способов доставки, посредников, реальных товаров Система распределения каналов, маркетинг-логистика Пути и каналы сбыта Посредники по сбыту Работники внешней службы Фирмы производителя Уровень степень распределения Результат Транспортные средства Транспортные фирмы Распределительные склады Места поставок Готовность поставки Затраты Рис Распределительный комплекс маркетинга Грузоотправитель потребитель ТЭУ, уполномоченный по договору транспортной экспедиции на сдачу груза экспедитору.

  ДЕВУШКА КОТОРУЮ ТЫ ПОКИНУЛ ДЖОДЖО МОЙЕС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Основными организациями, оказывающими услуги, являются следующие субъекты системы транспортно-экспедиционного обслуживания:. Поэтому в приведенных вариантах выбор способа перевозки грузов существенно ограничен. Компания, владеющая реальной ситуацией в каждый момент времени, выходит в безусловные лидеры на рынке.

В практике работы автотранспортных предприятий не обязательно реализуются все этапы выбора подвижного состава. В соответствии с вышесказанным, основой ТЭО являются экономические отношения между компанией и её клиентами, возникающие в процессе взаимодействия. В Российской Федерации создается рыночная экономика и соответственно рынок транспортных услуг, который не может полноценно функционировать при организации доставки грузов без эффективного ТЭО.