В настоящее время спорт стал популярным, как, пожалуй, никогда. Сегодня многие лично занимаются спортом, другие – активно болеют за свои любимые спортивные команды, или спортсменов, третьи –финансово помогает спортсменам. Примечательно, что считать себя спонсором спорта может каждый и любой беттер, который заключает пари с букмекерской конторой, но обо всём по порядку.
Спонсорство в спорте: особенности
Информационный портал «lifter.com.ua» подробно описывает спонсорство БК Зенит и прочих букмекеров, которые активно финансировали российскую футбольную премьер лигу в сезонах 2020/21 и 2021/22 годов. Забегая немного вперёд, заметим, что в текущем сезоне титульным спонсором премьер лиги РФ по футболу является платёжная система «Мир». Очевидно, что финансирование спортивных клубов одинаково выгодно как для самой команды, так и для спонсора.
Спонсорство в спорте: преимущества
Разумеется, оказывать финансовую поддержку в обмен на рекламу можно не только футбольным клубам и лигам, но и представителям любого другого вида спорта. Это и есть одно из главных преимуществ спонсорства, в рамках которого спонсор может обозначить свою официальную позицию по отношению к профессиональному спорту, в целом, и к здоровому образу жизни, в частности. Кроме того, спонсорство в спорте имеет ещё целый ряд преимуществ:
- Расширение аудитории. Финансовая поддержка позволяет спортивным организациям и спонсорам достичь новой аудитории. Спортивные события часто привлекают большое количество зрителей и телезрителей, что предоставляет возможность спонсорам продвигать свои товары и услуги перед широкой аудиторией.
- Улучшение имиджа. Спонсорство спорта может значительно улучшить имидж компании или бренда. Поддержка спортивных команд, соревнований или спортсменов связывает спонсора с положительными ассоциациями, такими как здоровый образ жизни, достижение высоких результатов и командный дух.
- Маркетинговые возможности. Спорт предоставляет спонсорам платформу для различных маркетинговых активностей. Они могут использовать логотипы, брендирование и рекламу на спортивной экипировке, рекламных щитах, трансляциях, сайтах и других материалах, связанных со спортом. Это помогает повысить осведомленность о бренде и продвижение продуктов или услуг.
- Партнерство и взаимовыгодные отношения. Спортивное спонсорство способствует установлению партнерских отношений между спортивными организациями и спонсорами. Обе стороны могут взаимодействовать и сотрудничать для достижения общих целей, включая разработку совместных маркетинговых кампаний или создание уникальных спонсорских программ.
Не стоит забывать, что финансирование спортивных клубов и команд является ещё основной движущей силой в деле продвижения или, если хотите, пропаганды спорта и здорового образа жизни. Кроме того, спонсорство предоставляет возможности для открытия новых спортивных звёзд, так что, делайте ваши ставки, господа!